Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

В любой организации за главбухом закрепляется спектр функций, в которые могут входить не только сдача отчётности, но и контроль финансовой структуры компании, разработка учетной политики и методологии учета, контроль движение активов и имущества, анализ всех введенных операций на соответствие с действующим законодательством.

Основной перечень услуг главного бухгалтера может включать:

  • подготовка, анализ и формирование отчетов;
  • составление деклараций;
  • закрытие отчётных периодов и составление других различных отчетов;
  • контроль и проведение анализа расчетов с контрагентами;
  • улучшение политики учета;
  • анализ качества работы работников, связанных с бухгалтерской службой и вынесение предложений по ее улучшению;
  • составление корпоративной отчётности.

Согласно действующему законодательству РФ, функцию главного бухгалтера может исполнять генеральный директор или руководитель. У ИП сам предприниматель ее и исполняет.

Блок отчётности и зона ответственности главбуха довольно скрупулёзное занятие, которое требует высокой компетенции по профессиональным знаниям, быть в курсе последних изменений по формам отчётности и нововведениям.

В условиях современного мира функции Г.бухгалтера приемлемо передавать на аутсорсинг.

Уйдите от «головной боли» обязанностей главного бухгалтера и получите неоспоримые преимущества по этому объему работ, а именно:

  • Вы получаете услуги высококвалифицированного специалиста в своей области, с непрерывным опытом работы и знанием последних изменений в законодательстве;
  • Вы экономите существенные деньги на содержании главбуха в штате;
  • Вы будете уверенны в качестве работы оказываемых услуг и уровнем ведения бухучета компании.

Все вышеперечисленные аспекты – это важнейшая зона ответственности, т.к. от этого зависит: придётся Вам общаться с представителями контролирующих органов или нет. Грамотный главный бухгалтер сумеет решить все Ваши проблемы с бухгалтерией и налогами.

Услугой главного бухгалтера оптимально воспользоваться некрупным компаниям, у которых есть свои специалисты по первичной документации и имеется необходимость в сведении итогов и сдачи отчётности.