Главный бухгалтер
- Главная
- /
- Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
В любой организации за главбухом закрепляется спектр функций, в которые могут входить не только сдача отчётности, но и контроль финансовой структуры компании, разработка учетной политики и методологии учета, контроль движение активов и имущества, анализ всех введенных операций на соответствие с действующим законодательством.
Основной перечень услуг главного бухгалтера может включать:
- подготовка, анализ и формирование отчетов;
- составление деклараций;
- закрытие отчётных периодов и составление других различных отчетов;
- контроль и проведение анализа расчетов с контрагентами;
- улучшение политики учета;
- анализ качества работы работников, связанных с бухгалтерской службой и вынесение предложений по ее улучшению;
- составление корпоративной отчётности.
Согласно действующему законодательству РФ, функцию главного бухгалтера может исполнять генеральный директор или руководитель. У ИП сам предприниматель ее и исполняет.
Блок отчётности и зона ответственности главбуха довольно скрупулёзное занятие, которое требует высокой компетенции по профессиональным знаниям, быть в курсе последних изменений по формам отчётности и нововведениям.
В условиях современного мира функции Г.бухгалтера приемлемо передавать на аутсорсинг.
Уйдите от «головной боли» обязанностей главного бухгалтера и получите неоспоримые преимущества по этому объему работ, а именно:
- Вы получаете услуги высококвалифицированного специалиста в своей области, с непрерывным опытом работы и знанием последних изменений в законодательстве;
- Вы экономите существенные деньги на содержании главбуха в штате;
- Вы будете уверенны в качестве работы оказываемых услуг и уровнем ведения бухучета компании.
Все вышеперечисленные аспекты – это важнейшая зона ответственности, т.к. от этого зависит: придётся Вам общаться с представителями контролирующих органов или нет. Грамотный главный бухгалтер сумеет решить все Ваши проблемы с бухгалтерией и налогами.
Услугой главного бухгалтера оптимально воспользоваться некрупным компаниям, у которых есть свои специалисты по первичной документации и имеется необходимость в сведении итогов и сдачи отчётности.